Цели и задачи

 

Руководствуясь своими целями, «Ассоциация КАД-М» решает следующие задачи:

 •  содействие реализации программы по продвижению продукции российских производителей на рынки арабских и африканских государств, а в перспективе — европейских стран и Ближнего Востока, путем организации постоянно-действующих выставок, форумов, конференций, презентаций, круглых столов в тесном взаимодействии с органами государственной власти, федеральной и региональными Торгово-промышленными палатами, другими органами и организациями;
 •  организация работы и создание условий для установления контактов между производителями и потребителями товаров и услуг, оказание содействия товарообмену, обмену информацией и опытом между российскими и зарубежными деловыми кругами, специалистами, коммерческими, общественными и другими организациями;
 •  содействие развитию торгово-экономических, культурных и спортивных отношений Российской Федерации с зарубежными государствами путем содействия в установлении контактов и организации сотрудничества между регионами, городами, общественными организациями и объединениями, а также участия в работе межправительственных комиссий, деловых советов, ассоциаций и других органов.

 

В целях организации решения задач «Ассоциация КАД-М»:

 •  сотрудничает с государственными органами, общественными объединениями, международными правительственными и неправительственными организациями;
 •  самостоятельно или совместно с государственными органами Российской Федерации и зарубежных государств, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Торгово-промышленными палатами зарубежных стран, другими органами организует выставки, презентации товаров российских производителей в зарубежных государствах, а также принимает участие в выставках, организованных на государственной или коммерческой основе;
 •  самостоятельно или совместно с государственными органами, общественными, коммерческими и другими организациями проводит форумы, конференции, семинары, круглые столы;
 •  осуществляет взаимодействие с представителями средств массовой информации Российской Федерации и зарубежных государств, организует информационное освещение своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации и информационных сетях;
 •  оказывает информационную, консультативную и организационную помощь производителям товаров и услуг в целях продвижения их продукции на зарубежные рынки, а зарубежным потребителям — в приобретении продукции российских производителей;
 •  изучает и распространяет экономические возможности зарубежных государств и особенности установления с ними торгово-экомических отношений.